Вторник, 19.03.2024, 13:55
Приветствую Вас Гость | RSS

НОУ гимназия "Альтернатива" г.Ельца Липецкой области

Меню сайта
Наш опрос
Как Вы оцениваете уровень профессионализма педагогов гимназии?
Всего ответов: 20

Внеурочная деятельность

В условиях внедрения ФГОС значительно усиливается воспитательная составляющая деятельности гимназии. В её задачи входят привлечение ребят в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.  А  это, в свою очередь, означает возрастание роли внеурочной работы, в рамках которой создаются дополнительные возможности для самореализации и творческого развития каждого.

Внеурочная деятельность – это целенаправленная деятельность,  организуемая в свободное от уроков время для социализации детей и подростков определенной возрастной группы, формированию у них потребности к участию в социально значимых практиках и самоуправлении, создания условий для развития значимых качеств личности, реализации их творческой и познавательной активности, участия  в содержательном досуге, достижения обучающимися метапредметных и личностных результатов согласно ФГОС

Внеурочная деятельность обучающихся осуществляется в соответствии с Концепцией  духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программой воспитания и социализации гимназии и реализует основные ценностные ориентиры, к которым относятся: гражданская идентичность как ключевой компонент российской идентичности; идеалы ценностей гражданского общества, в том числе человеческая жизнь, семейные  ценности, трудовая этика  пр.; патриотизм, основанный на принципах гражданской ответственности и диалога культур; национальное согласие по основным этапам становления и развития общества и государства.

Внеурочная деятельность позволяет обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в гимназии, оптимизировать учебную нагрузку обучающихся, улучшить условия для развития ребёнка, учесть возрастные индивидуальные особенности обучающихся.

 Цель внеурочной деятельности – создание условий для реализации детьми и подростками своих потребностей, интересов, способностей в тех областях познавательной, социальной, культурной жизнедеятельности, которые  не могут быть реализованы в процессе учебных занятий и в рамках основных образовательных дисциплин.

Задачи внеурочной деятельности:

  • расширение общекультурного кругозора;
  • формирование позитивного восприятия ценностей общего образования и более успешного освоения его содержания;
  • включение в личностно значимые творческие виды деятельности;
  • формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей;
  • участие в общественно значимых делах;
  • помощь  в определении способностей к тем или иным видам деятельности (художественной, спортивной, технической  и др.) и содействие в их реализации  в творческих объединениях дополнительного образования;
  • создание пространства для межличностного, межвозрастного, межпоколенческого общения.

Внеурочная  деятельность организуется по направлениям развития личности:

  • духовно – нравственное;
  • спортивно – оздоровительное;
  • общекультурное;
  • общеинтеллектуальное;
  • социальное;

Система работы дополнительного образования

Список кружков и секций гимназии

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright НОУ "Гимназия Альтернатива" © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz


ВсОШ Липецкая область